Статьи и новости

Кейс: Как я вывел в топ 5 ВЧ запрос в Яндексе за 3 месяца

мутаген_конкуренция

Всем, привет! На связи Александр Зиновьев.

Хочу поделиться с вами своим небольшим опытом или везением, в общем погнали)

Итак, сайт – услуги, более конкретно не сетевой барбершоп.

Цель: Клиент пришел на локальное продвижение бизнеса. Интересовали клиенты по определенному месту жительства + соответственно ТОП по запросу с ГЕО, так как конкуренция была более чем высокая – 5 барбершопов в радиусе 1 километра, в т.ч. сетевые.

Процесс работы

Первым делом провел аудит. Собрал семантику. Подчистил техничку. Выдал клиенту рекомендации. Зарегистрировал компанию в Я.Справочнике и GMB. Более подробно можете почитать мой кейс по продвижению барбершопа.

В процессе анализа внутренней оптимизации особое внимание уделил контенту, так как барбершоп не сетевой и мало кому известный, необходимо было завоевывать доверие и заявлять о себе.

Для себя сделал вывод, что неплохо было бы сделать ТОП по запросу «Что такое барбершоп?»:

  • Во-первых, это даст максимальный целевой трафик на сайт;
  • Во-вторых, поднимет авторитет ( доверительное отношение, ага ) нашего салона, что возможно привлечет клиента воспользоваться услугами;
  • В-третьих, я не ожидал, что у меня что-то получиться, учитывая, что продвижении сайта по ВЧ запросам «с нуля» — нецелесообразно, тем более такому молодому как у меня. На момент написания 1 год и 2 месяца. Но мысль сделать ТОП меня очень вдохновляла)

Так как локальное продвижение бизнеса – это не только SEO, в процессе оптимизации сайта было принято решение:

  • Настроить рекламные компании в Я.Директ и Гугл Адвордс
  • Добавить оффер для новых посетителей
  • Подключить онлайн-чат и чаты на поиске в Яндексе

Для наглядности я в процессе работы уже написал ТЗ на статью про мужской маникюр и отдал её в работу.

Поскольку сайт молодой и не занимал позиции по СЧ и ВЧ запросам, которые приносили определенный трафик, я изменял страницы как хотел, не боясь при этом потерять позиции.

В результате, через 10 дней статья про мужской маникюр оказалась в топе!

Ближе к делу!

Как я писал ТЗ на статью которая встала в топ 5 по ВЧ запросу «Барбершоп»!?

Мои требования к тексту ( естественно после анализа топа и конкурентов по запросу )

  • 9000, без пробелов
  • Процент тошноты В идеале 3-4 %
  • Процент воды не более 20%
  • Процент уникальности От 95% — проверка по txt
  • Уровень риска по Тургеневу – не более 5
  • Упорядочивание информации
  • Важно использование цифр и списков в тексте, желательно разбить текст на небольшие абзацы (не более 5 строк на абзац)

Не указывал ни одного ключа и не купил ни одной ссылки!

Статью опубликовал 03.09.2019 и забыл)

Неделю назад решил проверить позиции и был приятно удивлен)

ТОП 2-3 по основному запросу : Что такое барбершоп?

ТОП 5-6 по ВЧ запросу: Барбершоп

пример_тз
топвизор_стат

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Open chat
1
Привет!
Отвечу на любые вопросы и подарю скидку 3000 рублей на любые услуги!