Контекстная реклама

настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Быстрое увеличение продаж с первого дня инвестиций

Потратили деньги на рекламную кампанию, но она не оправдала ожиданий? Возможно, вы просто выбрали не тот вид. Контекстная реклама в сети появляется избирательно, привлекает внимание нужной аудитории.

Определение

Это вид интернет-рекламы, тематически связанной с:

  • приложением или сайтом, на котором она размещена;
  • текущим или прошлым запросом пользователя, введенным в поисковую систему.

Контекстная реклама отображается не для всех посетителей сайтов. Она видна только для пользователей, которые потенциально являются целевой аудиторией, чьи интересы совпадают с предлагаемым товаром или услугой.

При подборе рекламного материала на страницу, используют ключевые слова. Этим же принципом руководствуются поисковые системы. Поэтому вероятность демонстрации контекстной рекламы человеку, который ищет интересующие его товары или услуги в интернете, высока.

Виды и типы

По формату объявления контекстная реклама бывает:

  1. Текстовая (текст с гиперссылкой).
  2. Баннерная.
  3. Содержит графическое изображение. Это может быть только картинка или изображение с текстом и ссылкой. Баннеры бывают:

    • статичные (неподвижное изображение);
    • динамичные (картинка с анимацией или короткий ролик);
    • интерактивные (побуждают пользователя выполнить действие с изображением – кликнуть или растянуть часть картинки, решить пример и т.д.).

  4. Видеореклама (видеоролик с гиперссылкой).

По типу контекстная реклама бывает поисковая или тематическая.

Поисковая реклама

Отображается в выдаче поисковых систем или на сайте (вертикальный поиск) в случае, если запрос пользователя содержит ключевые слова контекстного объявления. На сайтах с узкой специализацией поиск осуществляется по конкретным темам (вертикалям), например, по автомобилям, бытовой или уборочной технике.


Преимущества:

  • актуальность (отвечает запросам пользователя);
  • ожидаемость, поэтому не вызывает негатива;
  • наглядность (содержит броский заголовок).

Основной показатель для ведения – количество переходов по ссылке.

Тематическая реклама

Отображается на сайтах и в мобильных приложениях. Страницы содержат рекламные блоки, которые дополняют содержащуюся на сайтах информацию. Тематические объявления отображаются на страницах и в приложениях, входящих в сеть рекламных систем.

Тема рекламы зависит от тематики сайта или от прошлых запросов пользователей. Пользователь не вводит запрос для отображения объявлений, но они все же попадают в круг его интересов.


Отличия тематического типа:

  • неожиданность;
  • основной элемент – изображение;
  • отображается не в момент запроса;
  • бывает скрыта из-за блокировщиков;
  • навязчивая демонстрация;
  • цена не зависит от числа кликов.

Тематические объявления показываются с применением 3 технологий: контекстный таргетинг, поведенческие технологии или ремаркетинг.

В первом случае система автоматически оценивает контент сайта, демонстрирует объявления, подходящие по содержанию страницы. В поведенческих технологиях система работает на основе истории поиска пользователя в сети. Ремаркетинг действует в соответствии с поведением пользователя на сайтах, отображает рекламу товаров и услуг, которые человек выбирал ранее (просматривал, оформлял покупку и т.д.).

Отличительные особенности

Для этого вида объявлений характерны следующие черты:

  1. Гиперссылка.
  2. Когда пользователь нажимает на баннер, текст или видео, открывается сайт рекламодателя с подробной информацией о предлагаемом товаре или услуге.

  3. Автоматизация.
  4. Встроенные программы учитывают количество просмотров рекламы, определяют порядок демонстрации объявлений, рассчитывают среднюю цену клика и другие показатели.

    Объявления с низким количеством переходов могут быть заблокированы для показа. При высокой кликабельности возможно снижение цены.

  5. Определение целевой аудитории.
  6. Есть возможность провести анализ пользователей, кликающих на объявления и точнее настроить таргетинг для увеличения конверсии.

  7. Ремаркетинг и ретаргетинг.

Позволяет обращаться к посетителям, ранее заходившим на сайт. Объявления отображаются даже при посещении пользователями других сайтов из контекстно-медийной сети (Google AdWords). В Яндекс.Директ эта функция называется ретаргетинг.


Настройка этих функций бывает разных типов. Можно распространить объявления на: всех посетителей, посетителей отдельных разделов сайта, тех, кто уже купил товар и пр. категории.

Динамический ремаркетинг показывает пользователю объявления тех товаров или услуг, которыми он интересовался на конкретном сайте. Это повышает количество откликов.

Ремаркетинг для мобильных приложений позволяет демонстрировать объявления пользователям, посетившим мобильную версию определенного сайта или использующим конкретное приложение.

Применение

Контекстная реклама эффективна для быстрого увеличения количества переходов на сайт пользователей из целевой аудитории. Также этот вид объявлений применяют для тестирования нового товара, акции и прочих предложений. С помощью ремаркетинга осуществляют возврат покупателя, дополнительные продажи товара.

Контекстная реклама позволяет выполнить эти задачи быстро и экономично. Эффект оценивается по детальной статистике.

Преимущества

К достоинствам этого вида рекламы относят:

  1. Скорость (переходы начинаются сразу после оплаты).
  2. Лояльность к поисковым предложениям.
  3. Ненавязчивость (в отличие от всплывающих окон, резких звуков и других видов рекламы).
  4. Точность таргетинга (показы можно настроить по месту, времени, ключевым словам и прочим показателям, что помогает делать максимально целевые предложения).
  5. Управление ставками (рекламодатель может назначать цену самостоятельно или доверить это автоматической системе, управляющей бюджетом в заданных ограничениях).
  6. Удобство аналитики (в системах контекстной рекламы присутствуют инструменты по сбору и обработке данных).
  7. Быстрота правок.
  8. Невысокий минимальный бюджет.

Частный специалист или агентство – кого выбрать?

Агентство по контекстной рекламе – это коллектив из нескольких специалистов, управляющего и дополнительного персонала. Обращаясь к частному специалисту вы получаете тот же результат за меньшие деньги. Ведь пропадает необходимость переплачивать проценты компании.

Частный специалист несет личную ответственность за выполненную работу. Ведь от этого зависит его репутация и будущие заказы.

Цена услуг

Стоимость настройки и размещения контекстной рекламы зависит от вида, типа объявлений, сроков, мест размещения и от других факторов.

Минимальная цена на услугу – 10 тыс. рублей в месяц. Конечная стоимость рассчитывается после составления плана работы.

Гарантии

Обратитесь ко мне, и мы вместе добьемся поставленных задач. Я гарантирую:

  1. Окупаемость затрат благодаря увеличению числа клиентов.
  2. Постоянная связь для внесения поправок и обсуждения работы.
  3. Повышение доходов за счет увеличения продаж.

Повысьте количество продаж и качество обслуживания. Клиенты будут вам благодарны.

Open chat
1
Привет!
Отвечу на любые вопросы и подарю скидку 3000 рублей на любые услуги!
Powered by