Локальное продвижение бизнеса

Комплекс мероприятий по локальному продвижению бизнеса

Стань лидером в занятой нише

Современные покупатели не изменяют своим привычкам – ходят в расположенные рядом магазины, посещают ближайшие рынки, приобретают товары местного производства… Неудивительно, что локальное продвижение становится важнее и продолжает приобретать все большую популярность среди владельцев малого бизнеса. Если ваша компания отображается на первой странице, когда пользователи проводят локальный поиск, ее заметят гораздо быстрее – и это окажет прямое влияние на продажи.

Продвижение локального бизнеса – что это

Это все мероприятия, проводимые в Интернете для рекламы предприятия, владельцы и сотрудники которого вступают в непосредственный контакт со своими клиентами. Это понятие актуально как для малого и среднего бизнеса, так и для национальных брендов и розничных сетей. Если компания пересекается со своими клиентами напрямую – либо посредством витрины магазинов, либо в зоне обслуживания – ее называют «местным предприятием». И для повышения видимости такой фирмы в Интернете можно использовать набор особых методов.

Такую модель продвижение бизнеса также иногда называют «локальным SEO» или локальной поисковой оптимизацией. Это не конкретная форма рекламы, в данном случае все основывается на чистом бизнес-информировании и использовании множества маркетинговых практик для превращения неизвестного бренда в местного монополиста.

Преимущества

Владельцы малого бизнеса в Москве и многих других городах нуждаются в профессиональном продвижении, чтобы быстро и заслуженно получить конкурентное преимущество на местном рынке. Если вы не разбираетесь в новейших технологиях локальной поисковой оптимизации на арене онлайн-маркетинга, лучшим решением будет безоговорочное доверие профессионалам. Просто на каждом этапе есть слишком много моментов, когда неправильно выбранная стратегия продвижения может привести к печальным последствиям для вашей компании.

Плюсы заказа услуги «Локальное SEO» (т.н. локальное продвижение бизнеса) – это:

  • превосходство перед конкурентами в выбранной нише на местном рынке;
  • повышение рейтинга компании и ее сайта в поисковых системах;
  • контент, который соответствует потребностям посетителей ваших страниц;
  • заметный рост посещаемости на официальном сайте предприятия;
  • повышение количества звонков и сообщений от потенциальных клиентов;
  • приток посетителей, приходящих в ваш магазин с конкретной целью;
  • рост суточной и месячной прибыли от продаж продукции местным жителям;
  • увеличение процента повторных обращений людей в вашу компанию;
  • более тщательная обработка сегмента пользователей из выбранного города.

Методы

Если заказать у меня продвижение местного бизнеса, то я начну работу над следующими деталями:

  • Исследование NAP предприятия. Прежде всего необходимо убедиться, что фактические название, адрес и номера телефонов компании (Name & Address & Phone) соответствуют размещенным на онлайн-ресурсах. Это официальный сайт, профили в социальных сетях, аккаунты в «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочник» и т.п.
  • Каталоги местных компаний. Далее специалистам следует сделать запросы в разнообразные базы данных, где размещена информация о различных предприятиях, работающих в выбранном городе. Они должны проверить, есть ли там полные и корректные сведения о вашей компании (а если нет – добавить их в нужные списки).
  • Локализованный контент. Чем больше будет релевантность (соответствие ожиданиям пользователей) размещенного на сайте контента, тем выше вероятность его отображения в результатах поиска по названию населенного пункта. Это означает создание страниц, ориентированных на местных жителей.
  • Точные адреса и схемы проезда. Последним (но не по значимости) шагом является внедрение на сайт местного предприятия подробной карты, на которой отмечено местоположение магазинов и/или филиалов, а также указаны возможные схемы проезда. Это дает поисковым системам более четкую информацию о вашем бизнесе.

С огромнейшим количеством запросов по конкретным городам, которые пользователи вводят в поисковых системах каждый день, локальное продвижение – это прекрасная возможность развития вашего бизнеса и привлечения новых клиентов..

Интересно то, что чаще всего поиски не направлены на конкретный бренд или компанию – в конце концов, человек не может знать названия всех фирм, работающих на местном рынке. Пользователи ищут услугу или продукцию в своем городе, поэтому они открыты для предложений – вот он, идеальный момент для появления ваших контактов у них перед глазами. И помочь в этом может только гиперлокальное продвижение бизнеса, причем выполняемое не по наитию, а с поддержкой профессионалов.

Open chat
1
Привет!
Отвечу на любые вопросы и подарю скидку 3000 рублей на любые услуги!