Продвижение Instagram в Москве

Услуга продвижение инстаграм

Инстаграм – это крупная социальная сеть, делающая упор на распространение фотографий и видеозаписей, а не на текстовом общении. Инстаграм предлагает множество средств, которые позволяют быстро и удобно публиковать и редактировать фотографии.

Большая часть пользователей создалет аккаунты в Instagram для того, чтобы следить за жизнью интересных им личностей: друзей или известных людей. Значительно меньший процент людей непосредственно публикует записи. По этой причине количество реальных публикаций значительно ниже потенциальных, и, как следствие, их популярность очень высока.

Обилие активных, но ничего не предлагающих посетителей соцсети делает продвижение в Инстаграм коммерческих проектов и блогов очень эффективным. Многие компании по этой причине выбирают соцсеть в качестве основной рекламной платформы.

Способы продвижения в Инстаграм

Эффективности Instagram как продвигающего ресурса способствует следующее:

  1. Все функциональные возможности Instagram направлены на распространение визуальных материалов, удобных для создания рекламы;
  2. «Умная лента» позволяет выносить интересные записи на вершину ленты;
  3. Крупная аудитория.

Популярность страниц в Инстаграме сильно зависит от регулярного потока записей. При наличии содержания и некоторой базы живых подписчиков, темп роста, а также посещаемость аккаунта будут расти сами собой.

Происходить это будет благодаря алгоритму под названием «умная лента». Она показывает пользователям в первую очередь самые интересные посты из подписок. Аккаунты с маленьким процентом вовлеченности, активности и качества содержимого показываются очень редко.

Процент вовлеченности – это отношение лайков, репостов и комментариев, поделенное на количество подписчиков и умноженное на 100%. С момента внедрения «умной ленты» в Instagram большая часть аккаунтов с накрученными подписками просто исчезла из лент лишь по причине низкого коэффициента вовлеченности.

Учитывая, что скучные посты в соцсети оставляют без внимания, а на хороших оставляют лайки в 1.5-2 раза активнее, чем в ВК (по отношению к просмотрам), качество контента и самой страницы очень важны для продвижения аккаунта в Инстаграм.

Продвижение блога в Инстаграм

Лишь 5 из 35-ти самых популярных аккаунтов в Инстаграме это аккаунты брендов или организаций. Все остальные – персональные блоги известных персон. Это наводит на мысли о предпочтениях пользователей соцсети.

Для продвижения личного Инстаграма сервис обладает уникальными возможностями. Например, не во вред будет контакт с пользователями с похожей целевой аудиторией. Можно сказать, что это даже поощряется, поскольку разовый взаимный обмен публикациями повышает количество лайков. Снова дает о себе знать «умная лента».

Также практически единственным действенным способом получить грамотную рекламу аккаунта в Инстаграм для рядового владельца блога является грамотная расстановка тегов под постами. Популярные посты с хорошо подобранными метками будут долгое время висеть в топе.

Продвижение интернет-магазина в Инстаграм

Классически страницы интернет-магазинов используют в качестве рекламных и продающих площадок, но в последнее время они получают все больше информационных черт. На них владельцы выкладывают информацию о последних акциях и местонахождении магазина, а также обеспечивают техническую поддержку. А для рекламы бизнеса на сервисе можно использовать и специально для этого придуманные ресурсы.

Стоит привязать страницу магазина к своему аккаунту в Facebook, так она получит доступ к AdsManager Facebook, программы. С её помощью пользователь легко может настраивать свои рекламные кампании в Инстаграме и контролировать, где и когда они будут размещаться.

Продвижение бренда в Инстаграм

Страницы брендов ничего не продают, их используют для популяризации титульной марки. Такое назначение, например, у страницы фирмы Nike: на ней публикуют вещи, связанные со спортом. Таким образом, у аудитории сервиса возникают невольные ассоциации «спорт = Nike»..

Развитию аккаунта поспособствуют следующие аспекты:

  • Наличие узнаваемых ссылки, логотипа, названия и оформления публикаций;
  • Присутствие под публикациями хештегов, связанных с брендом;
  • Регулярная публикация записей, исключительно связанных с брендом.

Крайне не рекомендуется накручивать подписчиков и лайки, алгоритмы не позволят странице выбиться в список лучших публикаций. Придется создавать вторую страницу, и узнаваемость будет попорчена.

SMM-агентства и SMM-специалисты

К услугам специалистов по продвижению в сети прибегает множество новичков в этой сфере. Специалисты помогут подстроить рекламные кампании под нужную целевую аудиторию, а также частоту их выхода и силу. Коллектив специалистов вызывает больше доверия, но от частного специалиста можно добиться для себя лучшей рекламы в Instagram. У частного специалиста больше причин слушать заказчика, а контролировать его работу намного проще.

Open chat
1
Привет!
Отвечу на любые вопросы и подарю скидку 3000 рублей на любые услуги!
Powered by