Serm маркетинг

serm маркетинг в Москве

SERM – идеальный способ контролировать репутацию в Интернете

Каждой компании, особенно при достижении определенных высот, необходимо иметь рычаги управления репутацией в интернете (SERM). Когда есть недовольные клиенты, их отрицательные комментарии могут оказаться в Сети и нанести значительный ущерб. Обычно пользователи ищут сведения в Интернете, прежде чем принять решение о покупке – вот почему даже несколько негативных отзывов на первых страницах поисковых систем портят бизнес.

SERM – что это

Единственный метод борьбы с такими проблемами – SERM. И управление репутацией можно внедрить успешно лишь одним способом – приняв помощь профессионалов, ведь все действия должны тщательно планироваться в зависимости от текущей ситуации.

Некоторые отрицательные комментарии, не соответствующие действительности, можно удалить, а негативный контент – сместить на нижние позиции в выдаче. Более того, Search Engine Reputation Management (SERM) – это контроль не только за имиджем вашего бренда, но и за конкурентами.

SERM – преимущества

Самое большое преимущество SERM – репутация бренда или компании, взлетающая ввысь. Внедрение на рынок не всегда проходит легко, ведь восстановление доброго имени занимает время. Но если имидж бренда был испорчен намеренно, это можно исправить очень быстро.

Управление репутацией в Интернете – это выявление случаев клеветы и жалоб, а также предотвращение дальнейшей критики. Другим пользователям (клиентам компании) одновременно рекомендуется оставлять положительные отзывы. Результатами SERM становятся новые клиенты и отличная репутация.

Плюсы заказа услуги SERM это:

  • позитивный имидж в Сети для пользователей;
  • положительные комментарии от клиентов;
  • смещение негативных отзывов в выдаче;
  • контроль за новыми постами о компании;
  • расширение клиентской базы в Интернете.

SERM – организация

Все это требует большого опыта и деликатности. Работа команды, которая будет заниматься SERM в Интернете, организовывается следующим образом:

  1. Веб-анализ бренда или компании. Это тщательное исследование выбранных поисковых систем специалистами SERM. Просматривается все, ведь социальные сети и, казалось бы, нерелевантные записи на форуме также способствуют изменению репутации.
  2. Создание плана работы над имиджем. Определяются цели, которых нужно добиться в течение выбранного периода времени. Набор методов и цены SERM зависят от текущего статуса в Интернете, так что план создается на основе результатов проведенного анализа.
  3. Реализация поставленных задач. Руководителю проекта нужно все время следить за ситуацией, а план работы должен постоянно адаптироваться в соответствии с изменениями в сети. Размер команды, отвечающей за управление SERM, подбирается в зависимости от уровня компании.
SERM – методы

Если заказать SERM в Москве, в сферу влияния команды профессионалов попадут:

  • Отрицательные отзывы. Самые заметные негативные комментарии о бренде следует удалить из Сети, если они некорректны. А плохие отзывы, основанные на личном мнении, необходимо оттеснить в конец выдачи с помощью профессионального SEO и качественного контента.
  • Образ на форумах и соц. сетях. Нужно сформировать заслуженную и безукоризненную репутацию в Интернете с SERM. Это стимулирует посетителей страниц пользоваться услугами компании и, в свою очередь, оставлять положительные отзывы, чтобы примеру последовали другие.
  • Работа с комментариями. Положительное мнение о бренде должно фигурировать в большинстве отзывов. Это также означает попытку изменить мнение пользователей, которые ранее остались недовольными, и поощрять остальных клиентов вносить дальнейший вклад.
  • Обновление бренда. Уникальные торговые предложения, актуальная информация и новый подход к маркетингу с SERM помогут «вдохнуть жизнь» в репутацию компании. Для этого позитивный контент публикуется на популярных и заслуживающих доверия платформах – таких, как новостные сайты или посещаемые блоги.
Open chat
1
Привет!
Отвечу на любые вопросы и подарю скидку 3000 рублей на любые услуги!